Top.Mail.Ru

Как строительные компании экономят время и деньги на организацию командировок и перевахт. Реальный кейс: Да-тревел и Гсп-1

Проект уже успешно опробован заказчиком.
По словам заместителя начальника управления и сопровождения персонала «ГСП-1» Марины Горбачёвой, раньше расходы в связи с неиспользованными билетами перевахтовщиков у компании в месяц доходили до 1,5–2 млн рублей, сейчас же они свелись к минимуму. Кстати, трудовой ресурс отдела перевахтовки, который необходим, чтобы осуществлять эти процессы, тоже уменьшился, хотя такой цели изначально и не было.

Один из самых сложных вопросов, который встаёт при перевахтовках: как сотрудникам добираться до места назначения. Осознавая масштаб проблемы, в компании разработали автоматизированную систему, которая в режиме реального времени анализирует информацию о потребности заказчика в трудовом ресурсе на конкретной локации, опрашивает людей о готовности выехать туда. Если человек согласен на отправку, он подтверждает это в системе. Поскольку его данные, как представителя персонала компании, в ней хранятся, система автоматически подбирает ему билеты на поезда, самолёты и автобусы и, после его одобрения, присылает ему их в специальный telegram-канал. Весь этот процесс (с момента, когда человек дал своё согласие) занимает не более пяти минут.

Автоматизированная система позволяет оперативно обеспечить сотрудников из разных уголков страны всеми необходимыми билетами.
Вахтовый метод во многом стал решением проблемы кадрового дефицита. Для организационных моментов, учитывая растущую потребность предприятий, сегодня создаются соответствующие продукты, которые дают возможность чётко выстроить различные процессы. На российском рынке появляются продукты, адаптированные под современные нужды и специфику отечественного бизнеса.

Скорость превыше всего

Без автоматизации сегодня крайне сложно добиться своевременной актуализации сведений. Если компания большая, то различные процессы с кадрами (приём на работу, увольнения, оформление больничных, отправка людей в отпуска) в ней происходят постоянно. Поэтому, по мнению экспертов, прежде, чем формировать списки тех, кто потенциально готов отправиться на вахту, необходимо получить представление о том, сколько человек в действительности сейчас находятся на рабочих местах. Автоматизированные продукты позволяют уйти от метода учёта таких сведений в бумажном блокноте и хранить их в единой обновляемой системе.

Иногда у сотрудников возникает необходимость связаться с объектом перевахты и сообщить о форс-мажоре (например, отмене рейсов, болезни). В такой ситуации работодатель может вовремя среагировать и решить, что делать. А если специалист, например, опоздал на рейс и поэтому не прибыл на объект, есть возможность разделить с ним ответственность, например, удержать деньги, которые были потрачены на билеты.
За прошедшие месяцы 2025 года сумма штрафов за возврат билетов снизилась на 46,02% к аналогичному периоду 2023-го. Организациям в части процессов перевахтовки удалось автоматизировать более 80% процессов, которые теперь проходят без участия отдельных специалистов в автоматическом режиме.

По мнению экспертов, важно, чтобы автоматизация процессов давала эффект не только в моменте, но и в перспективе. Компании могут собирать аналитику по заездам, возвратам сотрудников, спросу объектов на определённых специалистов, наиболее частые пункты отправления и прибытия. Эти данные полезны для разработки стратегий дальнейшего развития отдела и компании с учётом экономических показателей.
Эксперты отмечают, что оформление командировок и вахт всё активнее переходит в онлайн, при этом ключевую роль играет время — чем быстрее удаётся решить вопрос, тем эффективнее выстраиваются смежные бизнес-процессы.

Источник:

https://www.dp.ru/a/2025/07/15/rasshirjaja-trudovuju-geografiju

Если хотите получить подробную консультацию, переходите по ссылке: https://da-travel.ru/kontakty/ — команда Да-тревел всегда на связи и готова помочь!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

    Содержание

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вам будет интересно:

    Погрузитесь в мир MICE в Петербурге: как успешно организовать деловые встречи, конференции и мотивационные поездки в Северной столице.

    Погрузитесь в мир MICE в Петербурге: как успешно организовать деловые встречи, конференции и мотивационные поездки в Северной столице.

    Автоматизация получения бухгалтерских документов для закрытия командировок сокращает время отчётности и минимизирует ошибки. Узнайте, как использовать этот инструмент в бизнесе!

    Разбираемся, как правильно оформлять бухгалтерские документы при вахтовом режиме работы. Примеры, рекомендации и лайфхаки для бухгалтерии.

    Управляйте авансовыми отчётами быстро и прозрачно с помощью единой системы в одном окне. Простая настройка, удобство для сотрудников и эффективный контроль расходов!

    Разбираемся в MICE: Meetings, Incentives, Conferences и Exhibitions — ключ к успеху в бизнесе и организации мероприятий с командой Да-Тревел.

    Услуги